Веб почта в составе которой был Exim4, Dovecot, Roundcube в качестве веб-интерфейса на хостинге шла в комплекте с системой управления хостингом Vesta, подводный камень был в имени хоста на котором был установлен хостинг, доменное имя было выбрано позже покупки VPS и поэтому было выбрано произвольное имя хоста public.myserver.ru, которое по началу не планировалось менять. При настройке почты м этим возникла проблема — проверка писем на спам включала в себя проверка PTR записи на DNS сервере провайдера которое изначально было public.myserver.ru, а она в свою очередь разрешала имя хоста, проверялось на сервисе https://mxtoolbox.com/
причем как вскрылась проблема выяснилось что имя сервера может быть только доменным именем третьего уровня, тоесть mail.krasnodar-it-service.ru.
Переписка с провайдером и просьба переименовать помогла решить проблему.
Отправив тестовые сообщения на почту mail.ru и gmail.com убедился что письма не попадают больше в спам.